Как "Большие Данные" Был Изменен Маркетинг






Одна из ключевых целей в области продаж и маркетинга является создание взаимодействия потребителей и повысить лояльность клиентов . До недавнего времени маркетологи просто упорядоченные процессы, которые работали в прошлом для привлечения клиентов и лояльности и перестали те, которые не. Большие данные уже преобразованы цифровой маркетинг, и маркетологи, которые понимают его основные принципы можно реализовать существенные процессы для улучшения в ключевых областях, таких как привлечение клиентов, лояльность и маркетинг оптимизация. Имея доступ к объемистые исторические данные не предусматривает автоматического создания эффективного маркетинга, но компании могут получить конкурентное преимущество за счет сложной аналитики.
Основы больших данных
По своей сути, больших данных состоит из четырех ключевых принципов: объем, разнообразие, скорость и достоверность.
Объем является огромное количество созданных данных каждый день. Маркетологи собирают данные для того, чтобы понять поведение клиента и начать разговор. Различные данные могут быть структурированными или неструктурированными. Структурированные данные-это информация уже присутствует в базах данных или электронных таблиц клиентов операций, например. Неструктурированные данные-это информация, собранная из социальных сетей, электронной почты, видео или обзор товара. В настоящее время около 80 процентов имеющихся данных не структурирована и требует сложного анализа, чтобы стать полезным.
Скорость это скорость, с которой данные передаются. Компания должна отслеживать обновления в социальных медиа, продажи звонки и электронные письма, касающиеся его товара или услуги на каждом втором. Достоверность относится к чрезмерным и бесполезным сведения, что организации должны устранить. Создание прямолинейной данных может повысить эффективность кампании и привлечения клиентов, но ручное управление все эти данные может быть трудно. Систем управления взаимоотношениями с клиентами, такие как salesforce (CRM-системы), помочь предприятиям легко агрегировать все данные, относящиеся к их деятельности. (Подробнее см.: большая игра в большие данные. )
Привлечение Клиентов
Большие данные совместно с аналитикой, могут доставлять выводы на местоположения клиента, потребности и контактной информации, помогая компаниям в определении целевых потенциальных клиентов. Персонализированных взаимодействий может быть построена путем преобразования данных о клиентах из социальных сетей, отзывы клиентов и другие источники в практические выводы, которые нацелены на индивидуальных потребностях клиентов . На построении долгосрочных отношений, маркетологов, создающих лояльность потребителей и выявить преимущественное дезертирства клиента . Например, алгоритм на Netflix (США: ралли возглавили авиалинии) использует предыдущие действия покупателя рекомендации в реальном времени видео .
Лояльность Клиентов
Распространение данных может также обеспечить понимание того, что влияет на лояльность клиентов . Компании могут сравнить потенциальных расходов с текущих расходов клиента, что позволяет им сосредоточиться на приобретении ценных клиентов . Кроме того, с помощью системы коллегиального обзора и социальных медиа, организации могут эффективно цели, расти и удержания клиентов. В этой цифровой технологии, особенно с Twitter (рынок), и Facebook (ФБ), удержание клиентов имеет немного большее значение как один негативный комментарий может подорвать репутацию компании и привести к отъезду поддержки .
Оптимизация и производительность
Как Интернет продолжает расти в цене, она выросла из источника информации в средство общения, базарной площади и в прямом эфире выход, между прочим. Стремительное развитие Интернета изменило ландшафт цифрового маркетинга, а также. Новые поля, такие как поисковая оптимизация, контент-маркетинг, мобильный и реклама в социальных сетях были созданы для дальнейших маркетинговых стратегий в этом пространстве. В результате, в 2015 году, маркетологи подсчитали потратить 540 миллиардов долларов на рекламу, с цифровым расходы на рекламу увеличиваются 15. 5-процентный. (Подробнее см.: как Гусеница надеется получить прибыль из больших данных. )
Нижняя Линия
С 90% данных создано в последние 2 года, большие данные и аналитика могут представлять потенциальную возможности для бизнеса, чтобы привлечь и привлечь клиентов. С помощью аналитики, компании могут приобрести наиболее ценных клиентов и повышения рентабельности. Соответствующие данные можно почерпнуть из социальных сетей, электронные письма, историю транзакций и другие каналы. Маркетологи могут построить на этих данных, производить видео-баннеров, программ лояльности и другие персонализированные, таргетированные объявления для частных клиентов. Развивая представление о больших наборах данных может быть сложно, аналитических инструментов, таких как hadoop, облегчают анализ, повышая маркетинговых стратегий, а также отрасли в целом.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =