Домик добавляет больше размещений продукта (США: ралли возглавили авиалинии, GOOGLЬ)






Компания Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии), потоковое услуги, лихо избегает рекламы.
Но, одно из его шоу, кажется, приняли его с удовольствием.
Китайский производитель oneplus смартфон недавно объявил, что он заплатил больше чем 300 000$, чтобы получить его устройства, размещенные в домик, emmy наградами показывают, что летописи Макиавелли маневры из дома динамик-оказалось-президент США Фрэнк Андервуд.

Несмотря на многочисленные бренды были представлены на выставке, это лишь второе официальное подтверждение о размещении товара на выставке. В прошлом году, пиво производитель Анхойзер Буш ИнБев (буд) объявила, что она заключила сделку с шоу, чтобы случайно его пиво. Домик всегда был завален известных брендах, которые иногда прямо называется по имени.
Например, корпорации Sony. 'ы (СН) серия игровая приставка занимает видное место как любимым прошлое время для Фрэнка Андервуда. Компания Apple. 'ы (aapl), в айфонах используются ряд символов. Но шоу, которое имеет бюджет в 100 миллионов долларов, никогда не оказывала прямое подтверждение того, что они делают деньги за счет размещения продукта.
(По теме: "АВС Мэдоффа исследует свое обаяние, Прилизывают," "миллиарды: ипотечный кризис создан зрителя спроса. ")
Почему Бренды Попадая В Продакт-Плейсмент?
Netflix является самым ярким примером размещения товара (в частности, из-за потокового сервиса антирекламу позицию). Но, есть ряд других, аналогичных случаях в других сетях. Например, КУА развлечения Holdings Инк. 'ы (КУА) популярен во все тяжкие серии был опубликован ряд размещений продукта (как Бен и усилитель; Джерри и, незабываемо, Стевия).
Подъем размещения продукции шло параллельно с постепенным снижением телевизионной рекламы. Netflix и алфавит Inc. 'ы (аналоги) на YouTube находятся на переднем крае вступил в эпоху непрерывного просмотра. Это ограничивало количество возможностей для рекламодателей, чтобы получить в передней части аудитории. Вместо отдельных рекламных блоков, которые демонстрируются во время перерывов, нативная реклама стала популярной. В контексте телевидения, это выражается в интеграции продукта в сюжет.
По оценкам, рынок по интеграции продукта, как ожидается, удвоится к 2017 году от $8. 25 млрд в 2012 году. Статья в Нью-Йорк пост в прошлом году заявил, что цена на Нетфликс шоу "где-то между $50000 за пять секунд появления на экране до свыше $200,000, если ваш бренд становится частью сцены. "Последний способ особенно популярен, поскольку он считается более естественным и эффективным и может быть изготовлена в местные вкусы.
Он также может наделить персонажа с желаемой взять.
Например, еще в 2013 году Лос-Анджелес Таймс написал статью об использовании айфонов от Apple персонажи в шоу. "Они умные, они сексуальны, они могут сорвать большой рассказ по нажатию кнопки. Они женщины в домик и практически все из них имеют айфонов на человека на все времена", - говорится в.
Нижняя Линия
Размещения продукта, обеспечить прибыльный и быстро растущий поток доходов для популярных шоу на видео потоковых услуг. В отличии от традиционного просмотра телевидения опытом, эта новая форма нативная реклама не разрывает повествование, а также добавляет дополнительное измерение к персонажам. Учитывая прошлые успехи, есть хороший шанс, что мы увидим больше случаев размещения продукта в доме Netflix в карты.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =