Хасбро выпускает абонентское обслуживание крана Настольная игра пунктик






Среди первых для игровой индустрии, ведущих игрушек, Хасбро, Инк. Уже объявила о запуске игрового сервиса подписки назван игровой Хасбро ящик.
По цене $49. 99 плюс доставка в обрешетке и в настоящее время доступен в U. С. только, эта уникальная услуга будет поставлять отборную коллекцию новых настольных игр прямо на пороге потребителей каждые три месяца.
Уже, регистраций начались с 19 июня и Hasbro планирует коллекции для клиентов с ранней осени 2017 года.
Внутри заголовков
Для того, чтобы удовлетворить различные типы геймеров, компания выпустила две тематические ящики для клиентов, чтобы выбрать из ... семья Обрешеткой и Обрешеткой партии-для родителей и молодых взрослых, соответственно. На самом деле, обе игры наборы представлены три новые настольные игры эксклюзивно для бренда.
В то время как семья Крейт предлагает игры, разработанные, чтобы играть вместе и радовались и дети и взрослые, ящик Сторона содержит игры с содержанием ориентирована на студентов, молодых людей и родителей, которые хотят наслаждаться “только для взрослых” игры ночи. В частности, одна из трех игр первого семейного ящик будет маска фараона, виртуальная настольная игра, которая требует, чтобы игроки скачать приложение. Между тем, первый ящик партии будет включать в себя версии высказываются игра, вдохновленная комик Джо Santagato.
Обоснование
Hasbro имеет высшую игровой портфель, и компания дорабатывает игровой опыт в различных платформ, таких как лицом к лицу, азартные игры, настольные азартные игры, и цифровой игровой опыт в мобильных.
Между тем, следует отметить, что недавно анонсированный абонентское обслуживание-это играть на нынешней численности компании традиционная настольная игра бизнес, который наблюдался прирост на 9% в прошлом году, подпитывается новых успешных игр, как пирог, пирог лицо и лицо разборок.
В самом деле, как в ДНП группы, отрасли, сегменте игре увидел рост выручки на 20% в 2016 году, что обусловлено популярностью детские, семейные стратегии и игры головоломки. Вместе с семейные игры, игры для взрослых сегменте сторона также вносит свой вклад в рост продаж для Hasbro и другие игрушки с.
Идти вперед, таким образом компания стремится нажиться на самый последний крейз для настольных игр, с его последней службы.
Кроме того, за счет выхода на рынок окно подписки, Хасбро стремится заработать на растущей популярности на абонентской основе бизнес-модели. Тот факт, что модель предлагает гибкость, как для потребителей, так и предприятий делает его чрезвычайно привлекательным для обеих сторон.
Нижняя Линия
Акции Hasbro в несколько более широком Закс категории игрушки/игры/хобби продукты промышленности валютам на сегодняшний день. В то время как акции выросли на 43. 1%, в отрасли наблюдался прирост 40. 8%.
.
Отметим, что сжатие возрасте, наряду с непрерывной конкуренции от технологических компаний игровой индустрии, как Electronic искусств, Инк. EA и Activision Близзард, Инк. ATVI создающие значительную угрозу для рыночных позиций ведущих производителей игрушку, как Hasbro и Маттел, Инк. Мат. Трудной розничной окружающей среде для игрушек вместе с Форекс трудности, это еще более затрудняет большинство из производительности производители игрушек’ .
Тем не менее, в последнее время, Хасбро предпринимает различные шаги, чтобы увеличить продажи и удвоить ставку на его инициативы по трансформации бизнеса, чтобы стать "все включено" развлекательная компания для цифровой эпохи.
Последние двигаться дальше ставит его в центре комнаты и очень привлекательная, но конкурентоспособной промышленности. Тем не менее, учитывая тот факт, что компания Hasbro выпускает собственные игры, это должно обеспечить компании уникальное конкурентное преимущество в отношении ее абонентское обслуживание. Компания тоже рассчитывает, что новый простота и целесообразность покупки, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов, чтобы попробовать свои новые продукты. Забегая вперед, если Хасбро удается создать очень эксклюзивный набор игр, доступных sloely через его абонентское обслуживание каждые три месяца, только тогда она сможет завлечь потребителей и тарифа против своих конкурентов. Однако, предлагая только стандартные игры, может не завоевать благосклонность потребителей, которые затем могут выбрать другие новейшие настольные игры, доступные на рынке.
В настоящий момент Hasbro имеет в Закс Ранг #3 (удерживать). Вы можете увидеть полный список сегодняшних Закс #1 Ранг (сильная покупка) запасы здесь.
Ищу акции с огромными темпами роста?
Закс выпустила специальный доклад о бум инвестиционных возможностей легальной марихуаны. Поджигается новый референдумах и законодательства в этой отрасли ожидается взрыв из уже надежную $6. 7 млрд до $20. 2 млрд в 2021 году. Ранние инвесторы стоять, чтобы совершить убийство, но вы должны быть готовы действовать и знать, где искать. Посмотреть горшок сделок мы нацелились&ГТ;&ГТ;
Читать эту статью на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =