Apple, Музыка И Дрейк Надрезать До Самой Послушать Альбом В Истории






Сочетание Яблока Inc. ’ы (aapl), в технически продвинутых и музыка звезда Дрейка СМАРТС с музыкой стратегия помогла последний проект последнего музыкальной жизни становятся самыми послушать альбом в истории.
Согласно сообщениям, "Музыкальная жизнь" был размещен 384. 8 миллионов раз на всех стриминговых сервисов в U. С. запись, которая продвинула его в номер один месте на вершине хит-парада Billboard 200. На саму Apple, музыка, песня была транслироваться в 300 миллионов раз за первую неделю. Рекорд по количеству потоков на одном сервисе в течение первой недели проводится путем деления Эд Ширан, который был транслироваться в 375 миллионов раз на Spotify в первую неделю. По всему миру, альбом Дрейка ожидается транслироваться в 600 миллионов раз за тот же период времени . Издание Tech грани говорит, что это новый рекорд. (См. также: Apple и сражения для потоковой передачи музыки).
Ключевые чиновников, связанных с Apple музыка зачислены звук ОВО радио, шоу на Beats 1, радио-станции Apple, музыка, в распространении слова о записи Дрейка . Дрейк начал работать с Apple музыки сразу после того, как он был запущен в июле 2015 года и выпускала количество эксклюзивов для службы, в том числе “спина к спине” и “горячая линия Шику. ” (См. также: сервис Spotify достигает 100 миллионов пользователей, ну и что?)
Сотрудничество между Дрейк и Apple музыки оказалось взаимовыгодным для обеих сторон. Хотя присутствие Дрейка помог привлечь слушателей на относительно новую платформу, Apple предоставила музыкальная звезда с неограниченной свободой следовать своим творческим инстинктам. Кроме того, чтобы выпускать эксклюзивы через платформу, музыкальная звезда и в прямом эфире его альбомы через службу. Зейн Лоу, начальник уд 1, сравнил эти потоки, чтобы “культурные события” и сказал, что Дрейк научил его разбираться в параметрах вещания. “Он знает, что он делает, и он знает свою аудиторию. И он знает, что это сработает, когда он будет готов. Самое лучшее, что кто-нибудь — включая себя, — может сделать, это выйти из пути,” он процитирован.
Самый недавний хит Дрейка должно еще больше увеличить скорость своего потокового войны с Spotify. Стриминговый сервис компании из Купертино сообщила в декабре прошлого года 20 миллионов пользователей . Spotify имеет 50 миллионов платных пользователей. (См. также: Apple, музыка платные номера абонента вырастает до 20 млн.). В ходе интервью руководители Apple также сравнил бьет 1 к “радиостанция” в мире. Но они не дают конкретные цифры, подтверждающие, что требование.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =