Жалоба, Образец Письма



Когда дело доходит до официального письма с жалобами, вы должны получить Ваше сообщение через громко и ясно, при сохранении всех нюансов в профессиональном мире. Вот жалоба образец письма поможет вам написать один. Хорошая жалоба и вся разница между вашей проблеме слышал и звучание слишком плаксивая. Многие из нас покупают товары/услуги, которые оказываются фиктивными и не выполнить обещание продавца. И, при этом жалуясь на все это в письме всякий раз не вполне подходящим вариантом, повторение таких инцидентов должны быть доведены до сведения руководства, так что они могут предпринять корректирующие действия, чтобы сохранить их другим клиентам, это испытание. На этой ноте, эта статья предоставляет Вам с жалобой образец письма, чтобы знать, получить общее представление о написании одного себя.

Формат

Искушение написать письмо полно нарушений огромно! Но личная злоба в сторону, нужно держать в голове момент, который просто выразить неудовольствие при покупке. Поэтому, вместо того, чтобы сочинять что-то, что это сарказм, или, скорее, обидно, что менеджер, возможно, просто взгляд на а потом выбросите его в помойку, вы бы лучше писать что-то, что имеет смысл, а что будет на самом деле помочь компании улучшить на ошибки он может бессознательно делать.

Письмо жалоба-это официальный документ письменной форме и должны быть написаны на столько информативные сведения, как это возможно. Обычно, когда вы покупаете товар, на задней части продукта, вы можете увидеть имя и адрес, чтобы связаться в случае, если Вы не удовлетворены с продуктом. Итак, начнем с письма, что адрес в верхнем левом углу страницы. Как и в случае с официальной письменной форме, субъект должен быть учитывая, что Вы не удовлетворены продукт, который Вы использовали. Первый абзац должен дать детали продукта: номер партии, место покупки и т. п. Второй пункт должен иметь дело с проблемами, с которыми вы столкнулись при использовании данного продукта. Третий пункт должен быть о том, как вы хотите, чтобы быть отправлены замены или возврата денег которую вы заплатили за товар.

Образец

Предположим, что Джон приобрел LED-телевизор от компании АБВ. Телевизор был виноват, и светодиодные подсветки перегорела через неделю. Джон пишет письмо к генеральному директору компании XYZ, Джим Смит.

Джим Смит,
Генеральный директор компании XYZ,
Северный Проспект,
Нью-Йорк.

Мистер. Смит,

Тема: жалоба о телевизор приобретен (Дата)

Я хотел бы обратить Ваше внимание на то, что модели телевизора (модели) компании XYZ, серийный номер (серийный номер), который я приобрел на (Дата) от (дилер), кажется, была проблема в течение недели после покупки по (Дата).

Проблема, он утверждает, что светодиодная подсветка уже внутренне горел. Мне сказали во время покупки, что в случае каких-либо неисправностей с ТВ, я получу бесплатную замену/обслуживание ТВ. Я связался с дилером для того же, но он сказал мне, что я должен связаться с руководителем компании напрямую.

Я прилагаю записку от дилера с описанием проблемы, чтобы вы в более подробно.

Я пишу это письмо к вам, чтобы выразить надежду, что вы, как можно скорее ответить на возможные действия, можно ли его обслуживания или замены телевизора в целом.

Благодарю Вас,

Джон


Деловое письмо должно быть формальным и по существу. Надеюсь, человек, которому вы пишете, чтобы попасть тоже в точку!



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =